Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вологина О.В. - Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Вологина О.В. - Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Нет экз.
Статья
Автор: Вологина О.В.
Маркетинговые коммуникации: Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вологина О.В.
Маркетинговые коммуникации: Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вологина, О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете / О.В. Вологина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 310-316.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Вологина, О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете / О.В. Вологина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 310-316.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ