Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Вологина О.В. - Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете

Вологина О.В. - Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете

Нет экз.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Статья
Автор:
Вологина О.В.
Маркетинговые коммуникации: Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Вологина, О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете / О.В. Вологина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 310-316.


Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N5
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54