Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
Моисеенко И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 21-30.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 21-30.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ