Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеенко И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг

Моисеенко И.В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг

Нет экз.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
Статья
Автор:
Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 21-30.


Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54