Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов Г.А. - Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
Шматов Г.А. - Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
Нет экз.
Статья
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматов, Г.А.
Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г.А. Шматов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 31-38.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = оптимизация
Ключевых слов = реклама в СМИ
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = эффективность
Шматов, Г.А.
Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г.А. Шматов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 31-38.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = оптимизация
Ключевых слов = реклама в СМИ
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = эффективность