Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Грошев И.В. - Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...

Грошев И.В. - Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...

Нет экз.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
Статья
Автор:
Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Грошев, И.В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И.В. Грошев, И.Ю. Михайлова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 46-51.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = реклама креативная
Ключевых слов = продукт туристский
Ключевых слов = алгоритм

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54