Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
Грошев И.В. - Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И.В. Грошев, И.Ю. Михайлова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 46-51.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = реклама креативная
Ключевых слов = продукт туристский
Ключевых слов = алгоритм
Грошев, И.В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И.В. Грошев, И.Ю. Михайлова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 46-51.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = реклама креативная
Ключевых слов = продукт туристский
Ключевых слов = алгоритм