Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко Д.А. - Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения
Шевченко Д.А. - Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения
Нет экз.
Статья
Автор: Шевченко Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Д.А.
Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д.А. Шевченко. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 72-83.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Ключевых слов = капитал бренда
Ключевых слов = эффективность
Шевченко, Д.А.
Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д.А. Шевченко. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 72-83.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Ключевых слов = капитал бренда
Ключевых слов = эффективность