Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов Д.С. - Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
Воронов Д.С. - Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Воронов Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д.С. Воронов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 92-102.
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Воронов, Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д.С. Воронов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 92-102.
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ