Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Третьякова Т.С. - Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...

Третьякова Т.С. - Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...

Нет экз.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
Статья
Автор:
Третьякова Т.С.
Маркетинговые коммуникации: Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Третьякова, Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе / Т.С. Третьякова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N6. – С. 342-350.


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54