Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова Т.С. - Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
Третьякова Т.С. - Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
Нет экз.
Статья
Автор: Третьякова Т.С.
Маркетинговые коммуникации: Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова Т.С.
Маркетинговые коммуникации: Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе / Т.С. Третьякова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N6. – С. 342-350.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки
Третьякова, Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе / Т.С. Третьякова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N6. – С. 342-350.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки