Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брыксина В.Д. - SMM-стратегия для b-2-b-сегмента
Брыксина В.Д. - SMM-стратегия для b-2-b-сегмента
Нет экз.
Статья
Автор: Брыксина В.Д.
Маркетинговые коммуникации: SMM-стратегия для b-2-b-сегмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брыксина В.Д.
Маркетинговые коммуникации: SMM-стратегия для b-2-b-сегмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брыксина, В.Д.
SMM-стратегия для b-2-b-сегмента / В.Д. Брыксина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N6. – С. 352-358.
Ключевых слов = продвижение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)
Брыксина, В.Д.
SMM-стратегия для b-2-b-сегмента / В.Д. Брыксина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N6. – С. 352-358.
Ключевых слов = продвижение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)