Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пикунова Е.Ю. - Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекоме...

Пикунова Е.Ю. - Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекоме...

Нет экз.
Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекоме...
Статья
Автор:
Пикунова Е.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекоме...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Пикунова, Е.Ю.
Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации / Е.Ю. Пикунова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N6. – С. 360-366.


Ключевых слов = интернет-реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-компания
Ключевых слов = digital-стратегия
Ключевых слов = интернет-коммуникации

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54