Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Головачева К.С. - Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...

Головачева К.С. - Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...

Нет экз.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
Статья
Автор:
Головачева К.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Головачева, К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса / К.С. Головачева. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 424-432.


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = цена
Ключевых слов = продукт
Ключевых слов = товар повседневного спроса (FMCG)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54