Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых И.И. - Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Скоробогатых И.И. - Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Нет экз.
Статья
Автор: Скоробогатых И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании / И.И. Скоробогатых, М.В. Зарудная. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 444-449.
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Скоробогатых, И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании / И.И. Скоробогатых, М.В. Зарудная. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 444-449.
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)