Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцев М.А. - Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
Солнцев М.А. - Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
Нет экз.
Статья
Автор: Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев, М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения / М.А. Солнцев. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 450-459.
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = атрибут бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = компания авиационная
Ключевых слов = инновации
Ключевых слов = ценности
Ключевых слов = маркетинг эмпирический
Солнцев, М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения / М.А. Солнцев. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 450-459.
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = атрибут бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = компания авиационная
Ключевых слов = инновации
Ключевых слов = ценности
Ключевых слов = маркетинг эмпирический