Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долженко Р.А. - Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Долженко Р.А. - Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Нет экз.
Статья
Автор: Долженко Р.А.
Управление корпоративной культурой: Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долженко Р.А.
Управление корпоративной культурой: Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, Р.А.
Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании / Р.А. Долженко. – 2014 // Управление корпоративной культурой. – 2014. – N4. – С. 258-266.
Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = вовлеченность персонала
Долженко, Р.А.
Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании / Р.А. Долженко. – 2014 // Управление корпоративной культурой. – 2014. – N4. – С. 258-266.
Ключевых слов = культура корпоративная
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = вовлеченность персонала