Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронина Л.А. - Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Воронина Л.А. - Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Нет экз.
Статья
Автор: Воронина Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронина, Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 38-46.
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Воронина, Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 38-46.
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ