Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Грошев И.В. - Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование атрибутивных сигнатур бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование атрибутивных сигнатур бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 54-62.
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = нейминг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Грошев, И.В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 54-62.
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = нейминг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ