Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботнарюк М.В. - Использование в рекламе современных концепций маркетинга
Ботнарюк М.В. - Использование в рекламе современных концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Ботнарюк М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М.В. Ботнарюк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 63-71.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = маркетинг "партизанский"
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ботнарюк, М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М.В. Ботнарюк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 63-71.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = маркетинг "партизанский"
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ