Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Баландина Ю.И. - Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...

Баландина Ю.И. - Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...

Нет экз.
Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Баландина Ю.И.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Баландина, Ю.И.
Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг / Ю.И. Баландина, В.А. Дроздова, А.А. Ложкина, В.О. Матяж // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 244-250.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение
Доступно
 2 из 2
Книга

Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54