Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баландина Ю.И. - Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...
Баландина Ю.И. - Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Баландина Ю.И.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баландина Ю.И.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества п...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баландина, Ю.И.
Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг / Ю.И. Баландина, В.А. Дроздова, А.А. Ложкина, В.О. Матяж // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 244-250.
Баландина, Ю.И.
Оценка удовлетворенности клиентов многофункциональных центров как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг / Ю.И. Баландина, В.А. Дроздова, А.А. Ложкина, В.О. Матяж // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 244-250.