Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина А.С. - Применение теории спиральной динамики в маркетинге
Никулина А.С. - Применение теории спиральной динамики в маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Никулина А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение теории спиральной динамики в маркетинге
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение теории спиральной динамики в маркетинге
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, А.С.
Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А.С. Никулина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 30-33.
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = позиционирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценности
Никулина, А.С.
Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А.С. Никулина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 30-33.
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = позиционирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценности