Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарифходжаев У.У. - Управление брендами на рынке средств массовой информации
Шарифходжаев У.У. - Управление брендами на рынке средств массовой информации
Нет экз.
Статья
Автор: Шарифходжаев У.У.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарифходжаев У.У.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарифходжаев, У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации / У.У. Шарифходжаев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 42-47.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Ключевых слов = СМИ электронные
Ключевых слов = канал телевизионный
Ключевых слов = радиостанция
Ключевых слов = журнал
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Шарифходжаев, У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации / У.У. Шарифходжаев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 42-47.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Ключевых слов = СМИ электронные
Ключевых слов = канал телевизионный
Ключевых слов = радиостанция
Ключевых слов = журнал
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ