Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Спирина Н.А. - Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...

Спирина Н.А. - Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...

Нет экз.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
Статья
Автор:
Спирина Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Спирина, Н.А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н.А. Спирина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 48-54.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = образование профессиональное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54