Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спирина Н.А. - Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
Спирина Н.А. - Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
Нет экз.
Статья
Автор: Спирина Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Спирина Н.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и монитор...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, Н.А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н.А. Спирина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 48-54.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = образование профессиональное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Спирина, Н.А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности опеределения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н.А. Спирина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 48-54.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = образование профессиональное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ