Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Штейн О.И. - Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...

Штейн О.И. - Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...

Нет экз.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
Статья
Автор:
Штейн О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Штейн, О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ / О.И. Штейн. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 72-80.


Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54