Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штейн О.И. - Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
Штейн О.И. - Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
Нет экз.
Статья
Автор: Штейн О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штейн О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн, О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ / О.И. Штейн. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 72-80.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Штейн, О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ / О.И. Штейн. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 72-80.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ