Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков С.К. - Событийный маркетинг как инструмент развития территории
Волков С.К. - Событийный маркетинг как инструмент развития территории
Нет экз.
Статья
Автор: Волков С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Событийный маркетинг как инструмент развития территории
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Событийный маркетинг как инструмент развития территории
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.К.
Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С.К. Волков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 81-87.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = регион
Ключевых слов = маркетинг событий
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = партнерство государственно-частное (ГЧП)
Волков, С.К.
Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С.К. Волков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 81-87.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = регион
Ключевых слов = маркетинг событий
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = партнерство государственно-частное (ГЧП)