Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Антошкин С.И. - Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления

Антошкин С.И. - Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления

Нет экз.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
Статья
Автор:
Антошкин С.И.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Антошкин, С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления / С.И. Антошкин. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N4. – С. 68-100.


Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал N4
Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54