Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антошкин С.И. - Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
Антошкин С.И. - Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
Нет экз.
Статья
Автор: Антошкин С.И.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антошкин С.И.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антошкин, С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления / С.И. Антошкин. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N4. – С. 68-100.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Антошкин, С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления / С.И. Антошкин. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N4. – С. 68-100.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда