Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чаплыгин Ю.В. - Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
Чаплыгин Ю.В. - Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
Нет экз.
Статья
Автор: Чаплыгин Ю.В.
Экономический анализ: теория и практика: Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чаплыгин Ю.В.
Экономический анализ: теория и практика: Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплыгин, Ю.В.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети / Ю.В. Чаплыгин. – 2015 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2015. – N5. – С. 15-30.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = контроллинг
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = анализ факторный
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Чаплыгин, Ю.В.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети / Ю.В. Чаплыгин. – 2015 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2015. – N5. – С. 15-30.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = контроллинг
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = анализ факторный
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная