Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чаплыгин Ю.В. - Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети

Чаплыгин Ю.В. - Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети

Нет экз.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
Статья
Автор:
Чаплыгин Ю.В.
Экономический анализ: теория и практика: Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Чаплыгин, Ю.В.
Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети / Ю.В. Чаплыгин. – 2015 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2015. – N5. – С. 15-30.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = контроллинг
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = анализ факторный
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = сеть торговая
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Экономический анализ: теория и практика
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал N5
Издат. дом "Финансы и кредит", 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54