Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N1
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2015. – N1.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
Нет экз.
Статья
Денисова Ю.А.
Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Нет экз.
Статья
Латышова Л.С.
Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
Нет экз.
Статья
Лопатинская И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Нет экз.
Статья
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Нет экз.
Статья
Головко Ю.В.
Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
Нет экз.
Статья
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Умный маркетинг в умном городе
Нет экз.
Статья
Быкова М.К.
Умный маркетинг в умном городе
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Математика в маркетинге, или Не стоит пренебрегать царицей наук
Нет экз.
Статья
Козуля И.И.
Математика в маркетинге, или Не стоит пренебрегать царицей наук
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54