Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Валькова Н.С. - Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов

Валькова Н.С. - Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов

Нет экз.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
Статья
Автор:
Валькова Н.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Валькова, Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов / Н.С. Валькова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 20-27.


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = продвижение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54