Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселев В.М. - Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Киселев В.М. - Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Нет экз.
Статья
Автор: Киселев В.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселев В.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев, В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, Ю.В. Сяглова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 34-40.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Киселев, В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, Ю.В. Сяглова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 34-40.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ