Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Киселев В.М. - Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения

Киселев В.М. - Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения

Нет экз.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Статья
Автор:
Киселев В.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Киселев, В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения / В.М. Киселев, Л.В. Плющева, Ю.В. Сяглова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 34-40.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = ценность
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54