Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лопатинская И.В. - Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...

Лопатинская И.В. - Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...

Нет экз.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
Статья
Автор:
Лопатинская И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лопатинская, И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании / И.В. Лопатинская, И.О. Лопатинский, А.А. Скляр. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 42-59.


Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = услуга страховая
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория Ф. Херцберга

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54