Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопатинская И.В. - Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
Лопатинская И.В. - Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
Нет экз.
Статья
Автор: Лопатинская И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопатинская И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопатинская, И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании / И.В. Лопатинская, И.О. Лопатинский, А.А. Скляр. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 42-59.
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = услуга страховая
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория Ф. Херцберга
Лопатинская, И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании / И.В. Лопатинская, И.О. Лопатинский, А.А. Скляр. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 42-59.
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = услуга страховая
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория Ф. Херцберга