Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобода Л. - Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
Лобода Л. - Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
Нет экз.
Статья
Автор: Лобода Л.
Маркетинг: Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода Л.
Маркетинг: Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода, Л.
Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Лобода. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 54-81.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = актив (ресурс) нематериальный
Ключевых слов = капитал интеллектуальный
Ключевых слов = экономика инноваций
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = капитал бренда
Лобода, Л.
Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Лобода. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N1. – С. 54-81.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = актив (ресурс) нематериальный
Ключевых слов = капитал интеллектуальный
Ключевых слов = экономика инноваций
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = капитал бренда