Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамова О.А. - Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
Абрамова О.А. - Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Абрамова О.А.
Маркетинг услуг: Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамова О.А.
Маркетинг услуг: Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамова, О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций / О.А. Абрамова. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 26-30.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = телекоммуникации
Ключевых слов = связь сотовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Абрамова, О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций / О.А. Абрамова. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 26-30.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = телекоммуникации
Ключевых слов = связь сотовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ