Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова С.Г. - О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Борисова С.Г. - О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом / С.Г. Борисова. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 62-69.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = персонал
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = работодатель
Борисова, С.Г.
О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом / С.Г. Борисова. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 62-69.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = персонал
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = работодатель