Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ботнарюк М.В. - Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...

Ботнарюк М.В. - Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...

Нет экз.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
Статья
Автор:
Ботнарюк М.В.
Маркетинг услуг: Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ботнарюк, М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений / М.В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 70-77.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = ценность услуги
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений
Ключевых слов = рынок образовательных услуг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N1
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54