Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботнарюк М.В. - Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
Ботнарюк М.В. - Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
Нет экз.
Статья
Автор: Ботнарюк М.В.
Маркетинг услуг: Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк М.В.
Маркетинг услуг: Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений / М.В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 70-77.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = ценность услуги
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений
Ключевых слов = рынок образовательных услуг
Ботнарюк, М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений / М.В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 70-77.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = ценность услуги
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отношений
Ключевых слов = рынок образовательных услуг