Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шальнова О.А. - Благотворительность как стратегия продвижения бренда
Шальнова О.А. - Благотворительность как стратегия продвижения бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Шальнова О.А.
Маркетинговые коммуникации: Благотворительность как стратегия продвижения бренда
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шальнова О.А.
Маркетинговые коммуникации: Благотворительность как стратегия продвижения бренда
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шальнова, О.А.
Благотворительность как стратегия продвижения бренда / О.А. Шальнова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N1. – С. 14-23.
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Ключевых слов = благотворительность
Ключевых слов = ответственность социальная
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда
Шальнова, О.А.
Благотворительность как стратегия продвижения бренда / О.А. Шальнова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N1. – С. 14-23.
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Ключевых слов = благотворительность
Ключевых слов = ответственность социальная
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продвижение бренда