Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобриков О.В. - Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Бобриков О.В. - Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Нет экз.
Статья
Автор: Бобриков О.В.
Маркетинговые коммуникации: Функции маркетинга в новых экономических реалиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобриков О.В.
Маркетинговые коммуникации: Функции маркетинга в новых экономических реалиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков, О.В.
Функции маркетинга в новых экономических реалиях / О.В. Бобриков. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N1. – С. 58-64.
Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Ключевых слов = планирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Бобриков, О.В.
Функции маркетинга в новых экономических реалиях / О.В. Бобриков. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N1. – С. 58-64.
Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Ключевых слов = планирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга