Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мусатова Ж.Б. - Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании

Мусатова Ж.Б. - Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании

Нет экз.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
Статья
Автор:
Мусатова Ж.Б.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мусатова, Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании / Ж.Б. Мусатова. – 2015 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – Учредитель: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова". – 2015. – N1. – С. 106-116.


Ключевых слов = затраты
Ключевых слов = расход
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стратегия корпоративная
Ключевых слов = диверсификация
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = прибыльность

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова N1
Изд-во "РЭА им. Г.В. Плеханова", 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54