Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N2
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2015. – N2.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
Нет экз.
Статья
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффектив...
Нет экз.
Статья
Матковская Я.С.
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффектив...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособност...
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособност...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Нет экз.
Статья
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Планирование расширения медиабренда
Нет экз.
Статья
Ионова Ю.Б.
Планирование расширения медиабренда
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом"
Нет экз.
Статья
Забелина О.В.
Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом"
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54