Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Григорьева О. - Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности

Григорьева О. - Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности

Нет экз.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
Статья
Автор:
Григорьева О.
Управление качеством: Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Григорьева, О.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности / О. Григорьева. – 2015 // Управление качеством: ежемес. производственно-технич. журнал. – Учредитель: Академия технических наук (отделение промышленности). – 2015. – N3. – С. 44-46.


Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = эффективность работы персонала
Ключевых слов = обслуживание сервисное

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Управление качеством
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Управление качеством: ежемес. производственно-технич. журнал N3
Просвещение, Панорама, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54