Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева О. - Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
Григорьева О. - Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Григорьева О.
Управление качеством: Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева О.
Управление качеством: Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьева, О.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности / О. Григорьева. – 2015 // Управление качеством: ежемес. производственно-технич. журнал. – Учредитель: Академия технических наук (отделение промышленности). – 2015. – N3. – С. 44-46.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = эффективность работы персонала
Ключевых слов = обслуживание сервисное
Григорьева, О.
Сервис как основа антикризисной стратегии конкурентоспособности / О. Григорьева. – 2015 // Управление качеством: ежемес. производственно-технич. журнал. – Учредитель: Академия технических наук (отделение промышленности). – 2015. – N3. – С. 44-46.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = эффективность работы персонала
Ключевых слов = обслуживание сервисное