Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабалина О.И. - Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
Шабалина О.И. - Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
Нет экз.
Статья
Автор: Шабалина О.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабалина О.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабалина, О.И.
Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии / О.И. Шабалина. – 2015 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 100-108.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ. ЭКОНОМИКА МИРОВОГО ОКЕАНА
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = компания многонациональная (МНК)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Шабалина, О.И.
Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии / О.И. Шабалина. – 2015 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 100-108.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ. ЭКОНОМИКА МИРОВОГО ОКЕАНА
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = компания многонациональная (МНК)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ