Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сорокин А.С. - Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)

Сорокин А.С. - Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)

Нет экз.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
Статья
Автор:
Сорокин А.С.
Менеджмент сегодня: Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сорокин, А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1) / А.С. Сорокин. – 2015 // Менеджмент сегодня. – 2015. – N2. – С. 100-113.


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N2
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54