Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залозная Д.В. - Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
Залозная Д.В. - Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Залозная Д.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Залозная Д.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залозная, Д.В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д.В. Залозная. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 31-37.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Залозная, Д.В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д.В. Залозная. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 31-37.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ