Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фасхиев Х.А. - Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке

Фасхиев Х.А. - Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке

Нет экз.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
Статья
Автор:
Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Фасхиев, Х.А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке / Х.А. Фасхиев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 47-59.


Ключевых слов = товар
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = качество
Ключевых слов = капитал интеллектуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = инновации
Ключевых слов = конкурентоспособность

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54