Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 83-88.
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = капитал бренда
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 83-88.
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = капитал бренда