Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобода Л. - Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Лобода Л. - Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Лобода Л.
Маркетинг: Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода Л.
Маркетинг: Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода, Л.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 59-79.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = изобретение
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Лобода, Л.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 59-79.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = изобретение
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда