Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музаев С.Л. - Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Музаев С.Л. - Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Нет экз.
Статья
Автор: Музаев С.Л.
Маркетинг: Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музаев С.Л.
Маркетинг: Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Музаев, С.Л.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии / С.Л. Музаев. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 80-92.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = персонал
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг внешний
Ключевых слов = поставщик
Ключевых слов = маркетинг внутрифирменный (интернальный)
Музаев, С.Л.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии / С.Л. Музаев. – 2015 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 80-92.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = персонал
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг внешний
Ключевых слов = поставщик
Ключевых слов = маркетинг внутрифирменный (интернальный)