Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова Л.А. - Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Миронова Л.А. - Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Миронова Л.А.
Маркетинговые коммуникации: Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова Л.А.
Маркетинговые коммуникации: Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова, Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / Л.А. Миронова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N2. – С. 98-106.
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = промоушн
Ключевых слов = спонсорство
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = мероприятие
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)
Миронова, Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / Л.А. Миронова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N2. – С. 98-106.
Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = промоушн
Ключевых слов = спонсорство
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = мероприятие
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)