Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Миронова Л.А. - Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Миронова Л.А. - Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Нет экз.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор:
Миронова Л.А.
Маркетинговые коммуникации: Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Миронова, Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / Л.А. Миронова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N2. – С. 98-106.


Ключевых слов = имидж
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = промоушн
Ключевых слов = спонсорство
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = мероприятие
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N2
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54