Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровко С.Л. - Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Бровко С.Л. - Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Бровко С.Л.
Маркетинг услуг: Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровко С.Л.
Маркетинг услуг: Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко, С.Л.
Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга / С.Л. Бровко. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N2. – С. 118-124.
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = макроэкономика
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = культура корпоративная
Ключевых слов = маркетинг страховой
Ключевых слов = страхование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бровко, С.Л.
Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга / С.Л. Бровко. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N2. – С. 118-124.
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = макроэкономика
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = культура корпоративная
Ключевых слов = маркетинг страховой
Ключевых слов = страхование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ