Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокин А.С. - Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Сорокин А.С. - Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Нет экз.
Статья
Автор: Сорокин А.С.
Менеджмент сегодня: Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокин А.С.
Менеджмент сегодня: Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин, А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2) / А.С. Сорокин. – 2015 // Менеджмент сегодня. – 2015. – N3. – С. 156-165.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Сорокин, А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2) / А.С. Сорокин. – 2015 // Менеджмент сегодня. – 2015. – N3. – С. 156-165.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)