Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Очковская М. - Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши
Очковская М. - Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши
Нет экз.
Статья
Автор: Очковская М.
Проблемы теории и практики управления: Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Очковская М.
Проблемы теории и практики управления: Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Очковская, М.
Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян. – 2015 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2015. – N4. – С. 103-112.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок предметов роскоши (luxure)
Ключевых слов = маркетинг-микс
Очковская, М.
Особенность маркетинга-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян. – 2015 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2015. – N4. – С. 103-112.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок предметов роскоши (luxure)
Ключевых слов = маркетинг-микс