Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыденко Е.А. - Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Давыденко Е.А. - Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Давыденко Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыденко Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыденко, Е.А.
Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов / Е.А. Давыденко. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 174-182.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = дизайн
Давыденко, Е.А.
Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов / Е.А. Давыденко. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 174-182.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = дизайн