Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зборовская М.И. - Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Зборовская М.И. - Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Нет экз.
Статья
Автор: Зборовская М.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зборовская М.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зборовская, М.И.
Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании / М.И. Зборовская. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 184-192.
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = мониторинг цен розничных
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Зборовская, М.И.
Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании / М.И. Зборовская. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 184-192.
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = мониторинг цен розничных
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ